Напишем:


✔ Реферат от 200 руб.
✔ Контрольную от 200 руб.
✔ Курсовую от 500 руб.
✔ Решим задачу от 20 руб.
✔ Дипломную работу от 3000 руб.
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!




Технология антикризисного прорыва. Стратегии выживания и прорыва. Защитная и наступательная политика.

Технология антикризисного прорыва включает два этапа:
1) «Кома» - разработка мер, которые тормозят ухудшение ситуации, создают возможность выхода из кризиса. Это: экспресс-диагностика, объявление чрезвычайного положения, смена топ-менеджеров, создание антикризисной команды, выработка программы антикризисного оздоровления компании.

2) «Шоковая терапия» - анализ причин кризиса, разработка мер по выходу. Это: инвентаризация имущества, анализ технико-экономического и финансового состояния, оценка слабых и сильных сторон деятельности, уточнение путей, прогнозы развития предприятия, разработка конечного варианта программы по выходу из кризиса, мобилизация ресурсов и выполнение программы.

Стратегии:

1) Стратегия выживания (оборонительная) направлена на сохранение позиций на рынке и рыночной доли фирмы. Эту стратегию выбирают, когда наступательная стратегия невозможна (недостаток финансов, опасение насчет ответных мер государства или конкурентов), а положение фирмы на рынке – удовлетворительное. Стратегия выживания обеспечивает плавное и надежное улучшение показателей. При оборонительной стратегии фирма может сдать позиции и уйти с рынка, так как новые изобретения конкурентов подорвут позиции обороны.

2) Стратегия прорыва обеспечивает резкое улучшение показателей и аспектов деятельности за короткий временной промежуток, сразу же выдвигает предприятие в лидеры. Стратегию прорыва обеспечивают: модернизация продукции, дифференциация ассортимента товаров, улучшение обслуживания клиентов. Наступательная стратегия имеет в основе инновацию, научное открытие. В случае успеха все высокие затраты компенсируются. Однако степень риска высока.

Политика:

1) Защитная. В ходе защитной политики происходит сокращение всех расходов, закрытие подразделений, распродажу оборудования, сокращение сбыта, распродажу товаров.

2) Наступательная. Тактика активных действий, в ходе нее происходит модернизация оборудования, внедрению инновационных технологий, регулирование цен, освоение новых рынков сбыта, реинжениринг бизнес-процесса.