Напишем:


✔ Реферат от 200 руб.
✔ Контрольную от 200 руб.
✔ Курсовую от 500 руб.
✔ Решим задачу от 20 руб.
✔ Дипломную работу от 3000 руб.
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!




Деловые приветствия и представления. Формы обращения. Этикет прощание после деловой встречи.

Приветствие – это первая демонстрация вежливости.

В русском языке позволяется разнообразное выражение приветствий при сохранении доброжелательности.

«Добрый день» - до 18.00, «Добрый вечер» - после 18.00 – данные приветствия принято обращать к вышестоящим лицам.

Наиболее официально – «Здравствуйте!»-«До свидания!»

Этикетные правила рекомендуют всегда приветствовать знакомых, встречая их каждый раз.

Требования к приветствию соблюдается независимо от настроения и психологического состояния.

Когда отношения натянуты, то здороваются в форме корректной вежливости.

Представления

Чтобы познакомиться с кем-либо необходимо иметь посредника, однако, в современном мире можно это сделать самостоятельно.

В соответствии с правилами –мужчина представляется женщине; младший-старшему; холостой-женатому; низшего по иерархии-высшему; нового сотрудника представляет коллективу начальник, но если это невозможно, сотрудник это делает самостоятельно, - называет должность и ФИО.

Последовательность представления:

  • называется фамилия мужчины даме и наоборот.
  • Называется фамилия более молодого, потом более старшего.

Для подтверждения знакомства обычно принято обмениваться несколькими любезными фразами, инициатива при этом у женщины или у лица более высокой должности.

Формы обращения

Во многих странах уделяется внимание обращениям и любое знакомство, беседа начинается с обращения.

Официальными формами обращения является «господин» и «товарищ», например «Господин директор» или «Товарищ Иванов». После обращения нужно указывать должность или фамилию обращение по имени-отчеству только в русском языке.

Прощаться после   деловой   встречи  тоже нужно по правилам. Главное здесь - подвести итоги разговора, создать атмосферу, в которой собеседнику стало бы понятно, как будут развиваться ваши отношения.

Похожие по смыслу:
  1. Решение спорных вопросов. Этика решения спорных вопросов, конфликтных ситуаций
  2. Культура общения с клиентами.
  3. Правила поведения на выставке, в музее, в театре, библиотеке
  4. Дорожный этикет (рассадка по автомобилям, в автобусе, железнодорожный транспорт, самолет). Правила поведения на улице.