Напишем:


✔ Реферат от 200 руб.
✔ Контрольную от 200 руб.
✔ Курсовую от 500 руб.
✔ Решим задачу от 20 руб.
✔ Дипломную работу от 3000 руб.
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!




Кто и как должен встречать посетителей. Правила хорошего тона для хозяев деловой встречи и гостей.

Посетителя, как правило, встречает секретарь. Если о встрече договаривались заранее, то встретить гостя может сотрудник, отвечающий за подготовку данной встречи или переговоров. Во многих учреждениях и фирмах есть свои правила безопасности, и если вы ожидаете посетителя, то необходимо предупредить об этом сотрудников охраны. В некоторых учреждениях и фирмах гостей сначала проводят в помещение для ожидания, где они могут подождать, пока секретарь докладывает об их прибытии. Далее их проводят в зал переговоров или в кабинет того лица, который их принимает, он встречает их в этом случае у порога или в двух-трех шагах от него.
Бывает и так, что принимающий сам встречает гостей у входа или по крайней мере проводит их из места ожидания в кабинет, зал переговоров и т. п. Такой жест со стороны руководителя, принимающего гостей, подчеркивает его уважение к ним.

Как эффективно провести деловую встречу

В каждой сфере человеческой деятельности существует определенный набор правил поведения (протоколов) для всех сторон. Особенно эти правила актуальны для официальных встреч и мероприятий, поскольку, если на них собеседники будут вести себя «кто в лес, кто по дрова», то у них нет ни единого шанса договориться.

Разумеется, все люди говорят на разных понятийных языках, поэтому для взаимопонимания и чтобы они имели возможность договориться, независимо от своих личностных качеств, убеждений, воспитания и так далее, существуют протоколы (правила поведения) и этикет. В нынешние рыночные времена все больше и больше людей начинают заниматься предпринимательством, стремясь развиваться и увеличивать свой уровень жизни. В деловой жизни каждый предприниматель существует не сам по себе – он связан со множеством поставщиков, партнеров и так далее. Конечно, ему необходимо со всеми этими людьми, от которых, подчас, зависит судьба его бизнеса, как-то договариваться. Хорошо, если с партнерами удалось наладить приятельские отношения и в деловой беседе с ними не составляет труда найти точки соприкосновения, общего интереса и взаимной выгоды. А если отношения среди партнеров исключительно деловые? Или предполагается встреча с собеседником, которого необходимо уговорить на сотрудничество? Ни дорогая офисная мебель москва и вид на Кремль за окном кабинета, ни радушный прием не могут гарантировать того, что встречающиеся стороны придут к каким-то соглашениям. И здесь следует обратиться к признанному во всем мире языку протоколов.

Существует этикет деловой беседы, который каждый уважающий себя бизнесмен должен знать наизусть. И не просто знать, но и постоянно использовать. Это убережет от недоговоренностей, спорных моментов и послужит более успешному ведению переговоров и, как следствие, деловой деятельности. Правила деловой беседы, как и правила хорошего тона, гласят, что визитер первым начинает разговор, однако вести разговор должна принимающая сторона – хозяин кабинета, в котором проходит встреча. Как следует из практики, обычно лидерскую позицию в разговоре занимает тот, кто лучше к нему подготовлен и лучше информирован о предметах, которые он затрагивает. Посему, перед встречей нужно навести справки и узнать как можно больше о роде и аспектах деятельности будущего собеседника и его фирмы, а так же о сферах интересов собеседника. Если гостем является иностранец, то его необходимо крайне доброжелательно выслушать, даже если его русский плох донельзя.

Не стоит предлагать гостю сесть в ваше кресло и за ваш письменный стол. Существует офисная мебель, специально предназначенная для ведения переговоров. За ней-то и следует их вести. При этом, за стол переговоров гость усаживается так, чтобы находиться по правую руку от хозяина. Спиртного на столе во время деловой беседы быть не должно. Следует позаботиться о том, чтобы на столе была минеральная вода, а перед началом беседы нужно предложить гостю чай или кофе.

Деловой этикет подчеркивает, что переговоры не должны проходить на повышенных тонах – как бы сильно их участников не захлестывали эмоции. Не стоит во время беседы курить, если собеседник не курит и не следует быть развязным, называя собеседника по имени, особенно если вы только что представились друг другу. Ну а после завершения деловой беседы хозяин непременно должен проводить гостя к дверям.

Похожие по смыслу:
  1. Служебный этикет.